Просмотр коллекции по группе - По тематике УСТНАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Метафорическая модель "Развитие страны - это путешествие" в инаугурационной речи: (на материале первого обращения Цай Инвэнь и его официального перевода на английский язык)Чанг Джуй Ченг; Chang Juicheng
2022Метаязыковая активность адресата языковой игры в диалогах искусственных билингвовКунщикова, М. О.; Kunshchikova, M. O.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2018Немецкий язык для направлений бакалавриата педагогического вуза (в рамках дисциплины "Иностранный язык")-
2016Об освоении ребенком лексического значения словаПлотникова, С. В.; Plotnikova, S. V.
2019Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Башина, Ю. А.; Privalova, S. E.; Bashina, J. A.
2015Обучение рассказыванию по картине детей дошкольного возрастаЗахарова, Н. В.; Митюшкина, О. Б.
2021Обучение русскому языку студентов из ТуркменистанаГригорян, А. А.; Попкова, Е. Б.; Grigoryan, A. A.; Popkova, E. B.
2012Обучение фонетической стороне иноязычной речи на основе сопоставительного подходаСуровцева, Е. А.
2016Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2022Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2021Особенности дипломатического перевода с китайского на русский язык: (на материале выступления Си Цзиньпина на 75-я сессия ООН)Ли Цзюань; Li Juan
2015Особенности речевого развития детей с левшеством. Коррекционная работаМальгина, А. А.
2021Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2013Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостьюБелоусова, Е. Г.; Кубасов, А. В.
2021"Питер Пеперкорн" - соционический тип русской политической лингвокультуры ХХ векаБазылев, В. Н.; Bazylev, V. N.
2021Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слухаМамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2013Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениямиУчуваткина, Н. А.