Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УСТНАЯ РЕЧЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 65 до 84 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка
Зюзева, М. Г.
2016
Синтаксические средства передачи устной речи в текстах англоязычной прессы
Петрова, Н. Е.
2015
Современные заимствования из английского языка в речи представителей молодежной культуры
Чеклецова, Е. И.
;
Chekletsova, E.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2019
Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Пивненко, В. В.
;
Pivnenko, V. V.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2022
Стратегии перевода политического дискурса: (на материале анализа перевода инаугурационной речи Д. Байдена на русский язык)
Злобина, О. Н.
;
Zlobina, O. N.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2018
Тактики и приемы речевого воздействия в тексте выступления В. В. Путина на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН
Ван Сяоси
;
Ван Е
2021
Тенденции варьирования вокативных форм в молодежной языковой среде
Федотова, Т. В.
;
Fedotova, T. V.
2019
Типичные ошибки в подготовленной устной речи китайских студентов при изучении русского языка
Чжан Сяохуэй
;
Cергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2016
Урок-игра "Редкие слова": (5-6 кл.)
Сивкова, Е. А.
2022
Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Борозинец, Н. М.
;
Шеховцова, Т. С.
;
Бугаева, Е. А.
;
Borozinets, N. M.
;
Shekhovtsova, T. S.
;
Bugaeva, E. A.
2020
Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамоте
Партина, А. В.
2020
Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамоте
Партина, А. В.
2016
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников
Плаксина, Е. Б.
;
Скачкова, Е. И.
;
Plaksina E. B., V. E.
;
Skachkov, E. I.
2019
Формирование лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с дизартрией
Лобовко, Е. Д.
2012
Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языков
Лобанова, Е. А.
2017
Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Голованова, Ю. А.