Просмотр коллекции по группе - По тематике УСТНАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенкаЗюзева, М. Г.
2016Синтаксические средства передачи устной речи в текстах англоязычной прессыПетрова, Н. Е.
2015Современные заимствования из английского языка в речи представителей молодежной культурыЧеклецова, Е. И.; Chekletsova, E.
2018Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общенияСороко, Е. Н.
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.
2019Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речиПивненко, В. В.; Скоробогатова, Н. В.
2022Стратегии перевода политического дискурса: (на материале анализа перевода инаугурационной речи Д. Байдена на русский язык)Злобина, О. Н.; Zlobina, O. N.
2019Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2018Тактики и приемы речевого воздействия в тексте выступления В. В. Путина на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООНВан Сяоси; Ван Е
2021Тенденции варьирования вокативных форм в молодежной языковой средеФедотова, Т. В.; Fedotova, T. V.
2019Типичные ошибки в подготовленной устной речи китайских студентов при изучении русского языкаЧжан Сяохуэй; Cергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2016Урок-игра "Редкие слова": (5-6 кл.)Сивкова, Е. А.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2020Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамотеПартина, А. В.
2020Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамотеПартина, А. В.
2016Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьниковПлаксина, Е. Б.; Скачкова, Е. И.; Plaksina E. B., V. E.; Skachkov, E. I.
2019Формирование лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с дизартриейЛобовко, Е. Д.
2012Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языковЛобанова, Е. А.
2017Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаГолованова, Ю. А.