Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Multicultural Foreign Language Teaching of Future LawyersСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021New Educational Technologies to Develop Foreign Language Communicative Competence of Non-Linguistic Students: Digital StorytellingМакарова, Е. Н.; Пирожкова, И. С.; Makarova, E. N.; Pirozhkova, I. S.
2021Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2013Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризмаЛаврик, Е. Ю.
2017Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы назначенияСтариченко, Б. Е.
2017Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы реализацииСтариченко, Б. Е.; Сардак, Л. В.; Стрелкова, А. А.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2013Взаимосвязь самообразования, самопознания и самовоспитания - фундаментальная закономерность системы образованияБайлук, В. В.
2015Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитиеПорохина, И. Т.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2022Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обученияКоротаева, Е. В.; Бездетко, С. Н.; Korotaeva, E. V.; Bezdetko, S. N.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2016Дистанционные образовательные технологии на уроках экономики в школеКазимова, Т. А.
2022Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2017Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростковГусакова, М. А.; Коротаева, Е. В.
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2019Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектраДиваш, Э. Ю.