Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 43 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростковГусакова, М. А.; Коротаева, Е. В.
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2019Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектраДиваш, Э. Ю.
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2017Изучение мотивации подростков к обучению в процессе школьного географического образованияСуворова, Л. Б.; Шимлина, И. В.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2022Использование образовательного квеста в процессе обучения истории в школах США и РоссииЛигун, М. С.
2018Исследование эмоционально-волевой саморегуляции у обучающихся вузов деонтологического типаЛарионова, С. В.
2019К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образованияМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Koshcheeva, E. S.
2020Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыЕрмолаева, М. В.; Сергеева, Н. Н.; Ermolaeva, M. V.; Sergeeva, N. N.
2019Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слухаЗакуражнова, А. Ю.
2016Личностные свойства обучающихся образовательных организаций системы МВД России как условие готовности к учебной деятельностиШаламов, В. В.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2017Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростковВодяха, С. А.
2022Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениямЦингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M.
2018Методика развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.