Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 55 до 74 из 121
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Педагогические условия формирования готовности к учебной деятельности у старших дошкольников
Шипулина, А. С.
2006
Педагогическое сопровождение как условие развития самостоятельности у младших школьников в процессе обучения естествознанию
Мартемьянова, Г. В.
2021
Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка
Устинова, Т. В.
;
Ustinova, T. V.
2019
Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельности
Храмко, В. В.
;
Khramko, V. V.
2022
Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на уроках
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2017
Приемы и методы личностно-ориентированного развития младших школьников
Добрынина, Н. В.
2023
Применение ИКТ на уроках истории для повышения мотивации учебной деятельности учащихся 5-7 классов
Топоркова, Я. О.
2012
Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3
Рыжова, Е. А.
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.
2016
Программа формирования коммуникативных навыков в учебной и внеучебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Вавилова, Д. О.
2022
Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования
Шилова, Е. А.
;
Shilova, E. A.
2017
Профессиональная ориентация школьников при обучении экономике
Острик, А. Г.
2019
Психическая саморегуляция как фактор повышения стрессоустойчивости у студентов
Рыжкова, Н. А.
2021
Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Бетанова, С. С.
;
Дмитриева, С. А.
;
Dmitriev, A. A.
;
Betanova, S. S.
;
Dmitrieva, S. A.
2018
Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа
Зеер, Э. Ф.
;
Ларионова, С. В.
2019
Психологические технологии формирования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в учебной деятельности
Кудринских, А. И.
2013
Психологическое благополучие в образовательном пространстве
Водяха, С. А.
2013
Психологическое благополучие креативных старшеклассников
Водяха, С. А.
2018
Психология детей младшего школьного возраста
-