Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 55 до 74 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Педагогические условия формирования готовности к учебной деятельности у старших дошкольниковШипулина, А. С.
2006Педагогическое сопровождение как условие развития самостоятельности у младших школьников в процессе обучения естествознаниюМартемьянова, Г. В.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2019Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельностиХрамко, В. В.; Khramko, V. V.
2022Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на урокахКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2017Приемы и методы личностно-ориентированного развития младших школьниковДобрынина, Н. В.
2023Применение ИКТ на уроках истории для повышения мотивации учебной деятельности учащихся 5-7 классовТопоркова, Я. О.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.
2022Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образованииГолубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A.
2016Программа формирования коммуникативных навыков в учебной и внеучебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вавилова, Д. О.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.
2017Профессиональная ориентация школьников при обучении экономикеОстрик, А. Г.
2019Психическая саморегуляция как фактор повышения стрессоустойчивости у студентовРыжкова, Н. А.
2021Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровьяДмитриев, А. А.; Бетанова, С. С.; Дмитриева, С. А.; Dmitriev, A. A.; Betanova, S. S.; Dmitrieva, S. A.
2018Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типаЗеер, Э. Ф.; Ларионова, С. В.
2019Психологические технологии формирования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в учебной деятельностиКудринских, А. И.
2013Психологическое благополучие в образовательном пространствеВодяха, С. А.
2013Психологическое благополучие креативных старшеклассниковВодяха, С. А.
2018Психология детей младшего школьного возраста-