Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2012Инновационные технологии в образовательном процессе вузаДьячкова, М. А.
2020Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностямиПриходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2018История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.
2016К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппаратаАбкович, А. Я.
2021Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образованииСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2017Кыргызские медресе во времена Кокандского ханстваМуратов, А. Ж.; Зулуев, Б. Б.; Muratov, A. Z.; Zuluev, B. B.
2014Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.
2014Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типаМосквина, Е. В.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2013Некоторые характеристики личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специальностейМулдашев, Р. М.
2017Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годыБахтина, И. Л.; Bakhtina, I. L.
2023Организация учебно- воспитательного процесса в сельской школеШарафутдинова, А. Д.
2020Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной РеспубликиМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Беляева, Л. А.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Belyaeva, L. A.
2012Основные направления духовно-нравственного воспитания учащихся: (советский - постсоветский период)Ширшов, В. Д.
2014Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуацияхКоваленко, В. Е.
2014Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровьяАлмазова, О. В.
2014Педагогические условия организации разновозрастного обученияГрибанова, Н. А.
2014Педагогические условия формирования информационно-образовательной среды современного колледжаКулакова, Н. О.