Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 51 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2017Антикоррупционные ценности в формировании антикоррупционного поведения студентов юридического профиляНикоряк, В. В.
2017Горнозаводские школы России XIX в.: общеобразовательные и / или специальные учебные заведенияЧерноухов, Э. А.
2015Деятельность средних специальных учебных заведений города Свердловска по подготовке педагогических кадров в 1945-1955 гг.Попов, М. В.; Шитов, А. К.
2019Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузеМосквин, С. Н.; Moskvin, S. N.
2020Дистанционное образование глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V.
2019Европейское и российское образовательное пространство:общее и особенноеТютина, А. А.
2016Задачи с техническим содержанием при обучении физике как средство профориентации на инженерные специальностиНасонова, А. О.
2020Здоровьесбережение школьников в учебном процессе по технологииРощина, Е. М.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2015Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциалаЕремина, С. Н.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2017Использование бизнес-игр для достижения метапредметных результатовБуртелов, А. С.
2017Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (На примере: Adode Connect, Mirapolis Virtual Room)Абдулова, Е. В.; Абдулов, Р. М.
2021Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Ч. 1: Учебный портал на платформе LMS Moodle-
2023Использование ролевых игр на уроках истории в 6-х классах: теория и практикаНовикова, К. Е.
2016Использование цифровой лаборатории "Архимед" в учебном процессе по физикеЧернецкий, С. О.
2022Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении технологииБоживоева, Я. Д.