Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧИТЕЛЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 96  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Educational Leadership and Teacher CultivationЛиу Цзинань
2019Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques TheatralesВорожцова, И. Б.; Vorozhtsova, I. B.
2018The Record of Individual Educational History and Educational LifeЯнг Сюйдун
2014Аксиологические компоненты профессионального поведения учителяТрубина, З. И.
2021Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2021Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагоговКамка, С. В.; Николенко, О. И.; Kamka, S. V.; Nikolenko, O. I.
2018Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской "Крендельков"Бикбаева, Э. Р.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2013Влияние эмоционального выгорания на метафорическую репрезентацию концептов "учитель", "ученик"Гуляева, Ю. А.; Никитина, Е. Б.
2014Возможности учебного диалога в обучении и развитии младшего школьникаЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2015Выпускники Свердловского/Уральского государственного педагогического института/университета - заслуженные учителя Российской Федерации Челябинской областиНовиков, И. А.; Novikov, I.
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2016Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость?Берзин, А. Б.; Берзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.
2017Земская школа в Екатеринбургском уезде в 1870-1890 гг.Фахразиева, В. Ф.
1939Из опыта воспитательной работыУзких, И.
2014Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2014Историко-логический анализ категории "отношения"Ларионова, И. А.; Ларионова, С. О.
2013К вопросу о факторах формирования дискурсивных умений учителяГорбунова, М. В.
2017К проблеме этичности использования иронии как педагогического приемаЗемчихина, Л. С.