Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧИТЕЛЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013К вопросу о факторах формирования дискурсивных умений учителяГорбунова, М. В.
2017К проблеме этичности использования иронии как педагогического приемаЗемчихина, Л. С.
2014Коммерциализация педагогического дискурса: обзор англоязычных публикаций последних летМакеева, С. О.
2021Конкурс "Подвиг учителя в годы Великой Отечественной войны" как инструмент коммеморативных практикЧикова, О. А.; Шахнович, И. С.; Попп, И. А.; Chikova, O. A.; Shakhnovich, I. S.; Popp, I. A.
2013Конкурсы профессионального мастерства как средство самосовершенствования личностно-профессиональных качеств педагогаПекарских, Н. И.
2018Кто ты, учитель: гражданин или государственный служащий?Елисафенко, М. К.; Попов, М. В.
2017Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗСарапулова, М. А.
2014Мемуары о домашних учителях в дворянских семьях России XVIII в.Емельянова, А. В.; Сафронова, А. М.
2013Место информационных технологий в современной школеПетрова, Л. В.
2013Методологические аспекты развития профессиональной мобильности учителя в системе дополнительного образования вузаБиктуганов, Ю. И.
2018Методологические инновации в педагогической метафорологииБудаев, Э. В.; Чудинов, А. П.
2014Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельностиАтаханов, Р.
2018Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образованияСлепухин, А. В.; Коршунова, Г. Н.
2014Народное образование как приоритетное направление в деятельности Пермских земств в годы Первой мировой войныЕлисафенко, М. К.
2014Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителяБобровникова, Е. Р.; Фоменко, С. Л.
2016Образовательная политика в средних школах: отношение учителейКолотова, К. А.
2014Образовательный кластер как системообразующий компонент региональной модели непрерывного педагогического образованияДавыдова, Н. Н.; Игошев, Б. М.; Симонова, А. А.; Фоменко, С. Л.
2013Образовательный уровень и система профессиональной подготовки учителей Урала в 1930-х гг.: (на материале Свердловский и Челябинской области)Суворов, М. В.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.