Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 72 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2019Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДОКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДОТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2018Проблемный метод обучения и его применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельностиЛукиных, И. С.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.
2016Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостьюИльина, С. Ю.; Зарин, А. П.
2017Проектирование мероприятий по управлению формированием научно-методического ресурса дошкольной образовательной организации в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияЛиева, А. В.
2016Проектирование уроков МХК по изучению жанровой живописи XIX векаТетюев, Д. А.
2020Проектная деятельность обучающихся как условие равития их познавательного интереса в процессе обучения историиТукумбетова, М. М.
2017Профессиональная деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС нового поколенияЛитвиненко, М. А.
2017Профессиональная деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС нового поколенияЛитвиненко М. А.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2021Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровьяДмитриев, А. А.; Бетанова, С. С.; Дмитриева, С. А.; Dmitriev, A. A.; Betanova, S. S.; Dmitrieva, S. A.
2013Психологическое благополучие школьников и педагогов в период введения Федерального государственного образовательного стандартаЗаусенко, И. В.
2018Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языкаКиселева, О. И.; Тюлькина, О. Д.; Kiseleva, O. I.; Tyulkina, O. D.
2016Развитие критического мышления учащихся 9-х классов при обучении их элементам комбинаторикиКомарова, В. Э.
2016Развитие познавательной активности учащихся 9-х классов в процессе обучения математикеПчелинцева, А. А.