Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 109  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обученияАнтропов, А. П.; Кудрина, С. В.
2016Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе организации и проведения нетрадиционных уроков по математикеТуснолобова, А. А.
2018Активные методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Шельпяков, М. А.
2014Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектологаДмитриев, А. А.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2019Виртуальные экскурсии как средство развивающего обучения при формировании знаний в школьном курсе по биологииИнишева, А. А.
2019Всероссийская проверочная работа как новая форма оценивания результатов обучения истории учащихся в основной школеВолошина, Т. А.
2016Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьниковБаженова, И. И.; Романько, Д. В.
2013Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельностиКонюхова, Е. Ю.
2016Гражданско-правовое воспитание школьников на уроках права и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСГаврило, В. И.
2018Деятельностный подход при обучении французскому языку как второму иностранному: лексико-грамматический аспектНовожилова, А. П.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2018Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьниковБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2015Законодательство об образовании и историческое образование в вузахУстинова, С. А.; Ustinova, S.
2017Здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС дошкольного образованияКлимина, Г. А.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2015Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школеГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.