Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 42 до 61 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2018
Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"
Безрукова, О. А.
;
Кусова, М. Л.
;
Ускова, О. А.
2018
Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учреждения
Блинова, О. А.
2012
Организация поисковой деятельности учащихся на уроках географии с применением ГИС в контексте требований ФГОС
Орехова, А. В.
2017
Организация современного урока истории: теория и практика
Валиева, Э. Р.
2014
Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность "Лаборатория общения"
Брюханова, Е. Н.
;
Малявина, А. М.
2017
Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников
Томилова, С. Д.
;
Федорченко, А. Ю.
;
Tomilova, S. D.
;
Fedorchenko, A.Y.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2016
Особенности построения современного урока английского языка в школе
Красноперова, А. Н.
2016
Практико-ориентированные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 7-9 классов в процессе обучения математике
Мишакина, В. В
2015
Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"
Бодряков, В. Ю.
;
Ушакова, Л. Р.
;
Bodryakov, V.
;
Ushakova, L.
2019
Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2016
Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Мартынова, Е. А.
;
Романенкова, Д. Ф.
2019
Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2019
Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2018
Проблемный метод обучения и его применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности
Лукиных, И. С.
2012
Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3
Рыжова, Е. А.
2016
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А. П.
2017
Проектирование мероприятий по управлению формированием научно-методического ресурса дошкольной образовательной организации в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Лиева, А. В.