Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 71 до 90 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Развитие критического мышления учащихся 9-х классов при обучении их элементам комбинаторикиКомарова, В. Э.
2016Развитие познавательной активности учащихся 9-х классов в процессе обучения математикеПчелинцева, А. А.
2013Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образованияМежидова, Е. С.
2015Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI вековЗарин, А. П.; Ильина, С. Ю.; Филатова, И. А.
2019Развитие социальной компетентности подростков на уроках обществознания в средней школеСафронова, Л. А.
2017Развитие творческих способностей младших школьников в контексте реализации требований ФГОСПетрова, Е. С.
2016Развитие универсальных учебных действий у школьников с помощью электронных образовательных ресурсовШайхуллин, М. В.
2016Разработка автоматизированной системы полидисциплинарного тестирования с компьютерной обработкой результатовХмелева, К. А.
2014Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)Уварова, О. Н.
2016Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"Христолюбова, Л. В.
2019Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2014Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколенияСаликов, Д. А.
2018Роль правовых клиник в вузе в формировании профессиональных компетенций обучающихсяГумарова, Л. Ф.
2017Роль туристической отрасли для развития профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного делаВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2015Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяБелоусова, С. А.; Шумилова, Е. А.
2019Системно-деятельностный подход в обучении географии Свердловской областиЛевандовская, Д. В.
2012Современная направленность в преподавании английского языка экономистам при переходе на стандарты третьего поколенияЗиганшина, Р.
2017Создание психологически безопасной образовательной среды в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияГрицко, С. А.
2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.