Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 71 до 90 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Развитие критического мышления учащихся 9-х классов при обучении их элементам комбинаторики
Комарова, В. Э.
2016
Развитие познавательной активности учащихся 9-х классов в процессе обучения математике
Пчелинцева, А. А.
2013
Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Межидова, Е. С.
2015
Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков
Зарин, А. П.
;
Ильина, С. Ю.
;
Филатова, И. А.
2019
Развитие социальной компетентности подростков на уроках обществознания в средней школе
Сафронова, Л. А.
2017
Развитие творческих способностей младших школьников в контексте реализации требований ФГОС
Петрова, Е. С.
2016
Развитие универсальных учебных действий у школьников с помощью электронных образовательных ресурсов
Шайхуллин, М. В.
2016
Разработка автоматизированной системы полидисциплинарного тестирования с компьютерной обработкой результатов
Хмелева, К. А.
2014
Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)
Уварова, О. Н.
2016
Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"
Христолюбова, Л. В.
2019
Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2014
Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения
Саликов, Д. А.
2018
Роль правовых клиник в вузе в формировании профессиональных компетенций обучающихся
Гумарова, Л. Ф.
2017
Роль туристической отрасли для развития профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного дела
Ваганова, И. Ю.
;
Рапопорт, Л. А.
;
Терентьев, А. Е.
;
Харитонова, Е. В.
2015
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
2019
Системно-деятельностный подход в обучении географии Свердловской области
Левандовская, Д. В.
2012
Современная направленность в преподавании английского языка экономистам при переходе на стандарты третьего поколения
Зиганшина, Р.
2017
Создание психологически безопасной образовательной среды в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Грицко, С. А.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.