Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 85 до 104 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2015Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяБелоусова, С. А.; Шумилова, Е. А.
2019Системно-деятельностный подход в обучении географии Свердловской областиЛевандовская, Д. В.
2012Современная направленность в преподавании английского языка экономистам при переходе на стандарты третьего поколенияЗиганшина, Р.
2017Создание психологически безопасной образовательной среды в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияГрицко, С. А.
2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.
2017Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализацииХван, А. А.; Заводская, И. Н.
2018Технология проблемного обучения праву в старших классахБондаренко, Е. П.
2017Технология развития личностного и коммуникативного компонентов УУД учащихся средней школыДевятова, Ю. В.
2015Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"Зарин, А. П.; Круглова, Ю. А.
2021Управление персоналом в системе менеджмента качества в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.; Koroleva, S. V.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2014ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихсяБайлук, В. В.
2017Формирование базовых универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Степанова, А. А.
2016Формирование гражданской идентичности у обучающихся на уроках истории и обществознанияСоколова, Е. Ю.
2014Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НООАртемьева, В. В.
2023Формирование метапредметных результатов обучения на уроках экономики и права в общеобразовательной школеКучина, А. В.
2016Формирование общей культуры ребенка дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2020Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельностиКашина, Н. И.; Пономарева, Е. Г.; Петровских, О. Н.; Kashina, N. I.; Ponomareva, E. G.; Petrovskikh, O. N.
2020Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапеАлабина, Т. В.; Alabina, T. V.