Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 85 до 104 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
2019
Системно-деятельностный подход в обучении географии Свердловской области
Левандовская, Д. В.
2012
Современная направленность в преподавании английского языка экономистам при переходе на стандарты третьего поколения
Зиганшина, Р.
2017
Создание психологически безопасной образовательной среды в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Грицко, С. А.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2017
Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации
Хван, А. А.
;
Заводская, И. Н.
2018
Технология проблемного обучения праву в старших классах
Бондаренко, Е. П.
2017
Технология развития личностного и коммуникативного компонентов УУД учащихся средней школы
Девятова, Ю. В.
2015
Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"
Зарин, А. П.
;
Круглова, Ю. А.
2021
Управление персоналом в системе менеджмента качества в дошкольной образовательной организации
Королева, С. В.
;
Koroleva, S. V.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2014
ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся
Байлук, В. В.
2017
Формирование базовых универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Степанова, А. А.
2016
Формирование гражданской идентичности у обучающихся на уроках истории и обществознания
Соколова, Е. Ю.
2014
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НОО
Артемьева, В. В.
2023
Формирование метапредметных результатов обучения на уроках экономики и права в общеобразовательной школе
Кучина, А. В.
2016
Формирование общей культуры ребенка дошкольного возраста
Багичева, Н. В.
;
Bagicheva, N. V.
2020
Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельности
Кашина, Н. И.
;
Пономарева, Е. Г.
;
Петровских, О. Н.
;
Kashina, N. I.
;
Ponomareva, E. G.
;
Petrovskikh, O. N.
2020
Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе
Алабина, Т. В.
;
Alabina, T. V.