Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 17 до 36 из 81
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмов
Васильева, Н. В.
;
Vasilyeva, N. V.
2014
Качество дошкольного образования: достижения, проблемы
Ушенина, С. В.
2017
Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практики
Князева, О. И.
;
Князева, О. И.
2013
Концепция подготовки системы общего образования Свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов
Биктуганов, Ю. И.
2014
Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОС
Шишкина, Н. В.
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2016
Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Мануйлова, В. В.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2020
Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования
Фаритов, А. Т.
;
Faritov, A. T.
2014
Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Анохина, Г. М.
2014
Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образования
Королева, С. В.
2017
На периферии предметного поля педагогических исследований
Бенин, В. Л.
2013
Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандарта
Бляхман, Ф. А.
;
Телешев, В. А.
;
Шкляр, Т. Ф.
2015
Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НОО
Поздеева, С. И.
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2018
Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учреждения
Блинова, О. А.
2012
Организация поисковой деятельности учащихся на уроках географии с применением ГИС в контексте требований ФГОС
Орехова, А. В.
2014
Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность "Лаборатория общения"
Брюханова, Е. Н.
;
Малявина, А. М.
2017
Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников
Томилова, С. Д.
;
Федорченко, А. Ю.
;
Tomilova, S. D.
;
Fedorchenko, A.Y.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.