Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 81 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Медиапедагогика как приоритетное направление современного образованияСимбирцева, Н. А.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2020Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образованияФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2014Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандартаАнохина, Г. М.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2017На периферии предметного поля педагогических исследованийБенин, В. Л.
2013Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандартаБляхман, Ф. А.; Телешев, В. А.; Шкляр, Т. Ф.
2015Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НООПоздеева, С. И.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2018Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учрежденияБлинова, О. А.
2012Организация поисковой деятельности учащихся на уроках географии с применением ГИС в контексте требований ФГОСОрехова, А. В.
2014Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность "Лаборатория общения"Брюханова, Е. Н.; Малявина, А. М.
2017Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Федорченко, А. Ю.; Tomilova, S. D.; Fedorchenko, A.Y.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2017Особенности организации занятий физической культурой для развития общекультурных компетенций у будущих специалистов гостиничного делаВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2015Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"Бодряков, В. Ю.; Ушакова, Л. Р.; Bodryakov, V.; Ushakova, L.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2019Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДОКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.