Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 38 до 57 из 81
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"
Бодряков, В. Ю.
;
Ушакова, Л. Р.
;
Bodryakov, V.
;
Ushakova, L.
2019
Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2016
Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Мартынова, Е. А.
;
Романенкова, Д. Ф.
2019
Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2019
Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2012
Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3
Рыжова, Е. А.
2018
Проблемы подготовки к педагогическому взаимодействию в современных профессиональных стандартах
Коротаева, Е. В.
2016
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А. П.
2020
Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2020
Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
Зак, Г. Г.
;
Zak, G. G.
2013
Психологическое благополучие школьников и педагогов в период введения Федерального государственного образовательного стандарта
Заусенко, И. В.
2015
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
Алмазова, С. Л.
;
Пушкарева, И. Н.
2018
Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка
Киселева, О. И.
;
Тюлькина, О. Д.
;
Kiseleva, O. I.
;
Tyulkina, O. D.
2018
Работа Центров социальной помощи семье и детям с молодыми семьями
Мазитова, А. А.
2016
Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий
Блинова, Ю. Л.
2013
Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Межидова, Е. С.
2015
Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков
Зарин, А. П.
;
Ильина, С. Ю.
;
Филатова, И. А.
2014
Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)
Уварова, О. Н.
2016
Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"
Христолюбова, Л. В.