Просмотр коллекции по группе - По тематике ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Правовое образование как условие формирования правовой компетенции социальных педагогов: опыт реализацииКоротун, А. В.
2019Представления о карьерной самоэффективности студентов разных форм обучения: (на примере направления "Психология"Дубровина, О. И.; Богданова, М. В.
2014Преемственность в формировании экологической культуры молодежиБадьина, Т. А.
2013Применение робототехнических устройств в обучении программированию школьниковШимов, И. В.
2021Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обученияКоренев, А. А.; Зубарева, Н. П.; Арбузов, С. С.; Korenev, A. A.; Zubareva, N. P.; Arbuzov, S. S.
2014Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузеЗуев, П. В.; Кощеева, Е. С.
2017Проблемы реализации открытого образованияНохрин, Е. В.
2008Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологииГоворкова, Л. И.
2013Психолого-педагогические особенности дистанционного обученияМарчук, Н. Ю.
2022Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образованияЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2016Развитие коммуникативных компетенций учащихся в процессе изучения учебных дисциплин "Казахский язык и литература"Бектасова, Н. К.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2014Раннее обучение иностранному языку в ЕвропеКарташова, В. Н.
2013Роль учебной дисциплины "Химия" в процессе формирования исследовательской компетенции у студентов медицинской академииНаронова, Н. А.; Быкова, Л. В.
2017Русификациия или просвещение? Школа для нерусских народов ПрикамьяЕлисафенко, М. К.; Elisafenko, M. K.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2013Самообразование как форма самостоятельной работы студентовМинина, Е. В.
2021Современные формы обучения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»Каркавина, А. И.
2021Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети ИнтернетЧудинов, А. П.; Грибан, О. Н.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Griban, O. N.; Tsygankova, A. V.
2014Стратегии вузов в обеспечении качества высшего образованияДавидович, Н.; Демьянов, Е. И.; Лобова, Е. В.; Прямикова, Е. В.