Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФОРМЫ РАБОТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 17 до 36 из 40
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Педагогический потенциал региональной музыкальной культуры
Мурзина, И. Я.
2014
Подготовка учителей к осуществлению воспитания оптимистического отношения к жизни у старших подростков
Карелова, Г. А.
2022
Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2020
Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2013
Психологическая готовность руководителей образовательных учреждений к внедрению инноваций
Казанцев, Д. И.
2020
Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре
Афанасьева, Р. А.
;
Afanas'eva, R. A.
2020
Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2019
Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей
Красильникова, О. А.
;
Пенин, Г. Н.
;
Свердлов, А. З.
;
Krasil'nikova, O. A..
;
Penin, G. N.
;
Sverdlov, A. Z.
2018
Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухих
Назарова, Н. М.
2017
Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания
Ильина, С. Ю.
;
Шумская, Н. А.
2016
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком
Шумская, Н. А.
;
Ильина, С. Ю.
2019
Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности
Афанасьева, Р. А.
2013
Специфика игровой формы профориентационной работы с подростками в клубах по месту жительства.
Сорокина, И. Р.
2015
Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинению
Фазиулина, И. В.
;
Зверева, Т. В.
2014
Урок в 6 классе по теме "Собирательные числительные"
Захарова, О. А.
2014
Урок медленного чтения по книге П. Рейнольдса "Точка"
Коптяева, Т. Е.
2016
Урок-игра "Редкие слова": (5-6 кл.)
Сивкова, Е. А.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2015
Факультатив по истории русского языка как форма подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку
Еремина, С. А.