Просмотр коллекции по группе - По тематике ФОРМЫ РАБОТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 40 из 40 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухихНазарова, Н. М.
2017Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребыванияИльина, С. Ю.; Шумская, Н. А.
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенкомШумская, Н. А.; Ильина, С. Ю.
2019Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельностиАфанасьева, Р. А.
2013Специфика игровой формы профориентационной работы с подростками в клубах по месту жительства.Сорокина, И. Р.
2015Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинениюФазиулина, И. В.; Зверева, Т. В.
2014Урок в 6 классе по теме "Собирательные числительные"Захарова, О. А.
2014Урок медленного чтения по книге П. Рейнольдса "Точка"Коптяева, Т. Е.
2016Урок-игра "Редкие слова": (5-6 кл.)Сивкова, Е. А.
2018Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речиЯрош, Е. А.; Короткова, Т. А.
2015Факультатив по истории русского языка как форма подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по русскому языкуЕремина, С. А.
2013Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологииПоложай, М. Н.
2013Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагоговШкляр, Н. В.; Дунаева, Е. С.
2013Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речиСоловьева, Л. А.
2011Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языкуГаглоева, В. В.; Суровцева, Е. А.