Просмотр коллекции по группе - По тематике ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 34 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияЗеер, Э. Ф.; Ломовцева, Н. В.; Третьякова, В. С.; Zeer, E. P.; Lomovtceva, N. V.; Tretyakova, V. S.
2021Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образованияСтепанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S.
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2018Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управлениеНикулина, Т. В.; Стариченко, Е. Б.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2014Использование современных технических средств в исследовательской и проектной деятельности в процессе обученияАбдулов, Р. М.; Абдулова, Е. В.
2014Использование современных технических средств в процессе поэтапного развития исследовательских умений учащихся при обучении физикеАбдулов, Р. М.
2016Использование цифровой лаборатории "Архимед" в учебном процессе по физикеЧернецкий, С. О.
2019К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образованияМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Koshcheeva, E. S.
2022Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2023Методы исследования политического дискурса в контексте цифровизации гуманитарных наукЮе Сюе; Yue Xue
2020Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаИванов, Н. А.; Ivanov, N. A.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2022Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по экологии с применением цифровых технологийПомелова, М. А.
2020Организация самостоятельной работы школьников по созданию цифровых образовательных ресурсовТанская, Ю. Р.
2021Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"Сероштанова, Н. Ю.; Стариченко, Б. Е.; Seroshtanova, N. Y.; Starichenko, B. E.
2020Продвижение русского языка за рубежом как средство сохранения исторической памятиШахнович, И. С.; Попп, И. А.; Shacknovich, I. S.; Popp, I. А.
2022Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространстваСпартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2022Реализация метода проектов в процессе изучения темы «Многогранники»Белоусова, Н. А.