Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 66
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В. П. Астафьева "Стрижонок Скрип"
Гладилина, Г. Л.
;
Стальмакова, О. О.
2015
Развитие будущего читателя
Шараева, Н. Ю.
2016
Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства
Томилова, С. Д.
;
Шандра, О. В.
;
Tomilova, S. D.
;
Shandra, O. V.
2019
Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображении
Турышева, О. Н.
;
Turysheva, O. N.
2016
Региональный компонент в литературном образовании дошкольников
Градусова, Л. В.
;
Левшина, Н. И.
;
Gradusova, L. V.
;
Levshina, N. I.
2013
Рецептивная программа понимающего читателя
Стрелец, Л. И.
2015
Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта
Каткова, И. А.
2017
Совершенствование читательских умений младших школьников во внеурочной деятельности
Блажук, М. Г.
2017
Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)
Милашевич, Н. А.
2020
Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассников
Кучина, Т. Г.
;
Kuchina, T. G.
2017
Современная русская литература в русской и словацкой литературной критике
Лоужецка, А.
;
Louzecka, A.
2016
Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольников
Моисеева, Л. А.
;
Moiseyeva, L. A.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2014
Умеем ли мы грамотно читать?: (по материалам диагностики чтения текста в 5 классе)
Пятова, Е. А.
2020
Философско-педагогический дискурс на страницах журнала "Трудолюбивая пчела"
Сложеникина, Ю. В.
;
Растягаев, А. В.
;
Slozhenikina, Y. V.
;
Rastyagayev, A. V.
2015
Формирование навыков беглого чтения у учащихся начальной школы
Астафьева, Л. А.
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2021
Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2020
Формирование читательских умений на уроках русского языка
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2017
Формирование читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения
Свичкарева, Л. С.