Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В. П. Астафьева "Стрижонок Скрип"Гладилина, Г. Л.; Стальмакова, О. О.
2015Развитие будущего читателяШараева, Н. Ю.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2019Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображенииТурышева, О. Н.; Turysheva, O. N.
2016Региональный компонент в литературном образовании дошкольниковГрадусова, Л. В.; Левшина, Н. И.; Gradusova, L. V.; Levshina, N. I.
2013Рецептивная программа понимающего читателяСтрелец, Л. И.
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.
2017Совершенствование читательских умений младших школьников во внеурочной деятельностиБлажук, М. Г.
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2020Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассниковКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2017Современная русская литература в русской и словацкой литературной критикеЛоужецка, А.; Louzecka, A.
2016Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольниковМоисеева, Л. А.; Moiseyeva, L. A.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2014Умеем ли мы грамотно читать?: (по материалам диагностики чтения текста в 5 классе)Пятова, Е. А.
2020Философско-педагогический дискурс на страницах журнала "Трудолюбивая пчела"Сложеникина, Ю. В.; Растягаев, А. В.; Slozhenikina, Y. V.; Rastyagayev, A. V.
2015Формирование навыков беглого чтения у учащихся начальной школыАстафьева, Л. А.
2019Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатораПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2020Формирование читательских умений на уроках русского языкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2017Формирование читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтенияСвичкарева, Л. С.