Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 52 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Новые издания: Альманах "Детские чтения"Литовская, М. А.; Маслинская, С. Г.
2017О литературном образовании детей в период летнего оздоровительного отдыхаКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2015О роли школьной библиотеки в развитии интереса к чтению у младших школьниковАхмадеева, С. М.
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2017Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летОганов, С. Р.; Корнев, А. Н.
2019Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотностиТерентьева, Н. П.; Баталова, Е. В.; Terentieva, N. P.; Batalova, E. V.
2021Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2017Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Федорченко, А. Ю.; Tomilova, S. D.; Fedorchenko, A.Y.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2017Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартриейВасильева, М. В.
2018Петербургский десант на "Книгуру" 2018Костюхина, М. С.
2018Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.; Lashkova, L. L.; Filippova, A. R.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2018Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведенияКвашнина, Е. С.
2015Развитие будущего читателяШараева, Н. Ю.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2019Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображенииТурышева, О. Н.; Turysheva, O. N.
2016Региональный компонент в литературном образовании дошкольниковГрадусова, Л. В.; Левшина, Н. И.; Gradusova, L. V.; Levshina, N. I.