Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 52  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Авторское книготворчество в литературе: комплексное изучениеГутрина, Л. Д.; Gutrina, L. D.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2021Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возрастаВалиев, Р. А.; Каримова, В. Г.; Корнейкова, Д. И.; Valiev, R. A.; Karimova, V. G.; Korneykova, D. I.
2016Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книгеТомилова, С. Д.; Касаткина, М. А.; Tomilova, S. D.; Kasatkina, M. A.
2017В чем секрет обаяния зарубежной литературы?Макарова, Л. Ю.
2017Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораКраева, А. А.; Котлова, Л. П.; Kraeva, A. A.; Kotlova, L. P.
2016Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературыТомилова, С. Д.; Кузнецова, С. Я.; Tomilova, S. D.; Kuznetsova, S. Y.
2015Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьниковДождикова, Н. М.
2013Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речиБогатая, О. Ф.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2021Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"Полева, Е. А.; Левченко, М. Л.; Poleva, E. A.; Levchenko, M. L.
2017К вопросу о читательской самостоятельности современных школьниковПлотникова, С. В.; Калимуллин, М. И.; Plotnikova, S. V.; Kalimullin, M. I.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2013Лейдермановские чтения - 2013Барковская, Н. В.; Barkovskaya, N.
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2015Литературное развитие детей дошкольного возрастаЮкляевских, Н. Ю.
2015Литературное развитие детей старшего дошкольного возрастаЕникеева, М. Е.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2017Методический потенциал книг нового типа в формировании интереса к чтению: (Линор Горалик "Мартин не плачет")Гутрина, Л. Д.
2016Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школыБагичева, Н. В.; Черная, Т. И.; Bagicheva, N. V.; Chernaya, T. I.