Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 52 из 52 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2020Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассниковКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2015Формирование навыков беглого чтения у учащихся начальной школыАстафьева, Л. А.
2019Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатораПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2016Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.
2017Читательские предпочтения современных пятиклассников: (анализ результатов анкетирования)Риф, В. Г.; Полева, Е. А.
2017Чтение подростков: результаты исследования и сравнительный анализСвирина, Н. М.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.