Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 46 до 65 из 534 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Глагольная метафора в произведениях уральского писателя В. И. Юровских: (из опыта школьного изучения)Коноплина, А.; Садовникова, Ф. В.
2014Городские краеведческие конкурсы и олимпиады как способ массового приобщения обучающихся к изучению историко-культурного и природного наследия городаВаваева, Л. И.; Марбах, Л. И.; Федюнина, Н. М.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2015"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технологияГайфутдинова, Е. С.; Сергеева, В. Б.
2020Декоративно-прикладное искусство как средство достижения школьниками личностных образовательных результатовЗюрина, Е. С.
2014Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьниковРошко, Г. А.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2017Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языкуРут, М. Э.
2013Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классовИванова, Е. Н.; Суфиярова, А. А.
2019Дизайн сайта детской изостудииСамарина, М. А.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2013Динамические процессы в лексиконе школьникаПлотникова, С. В.; Plotnikova, S.
2013Дистанционный интернет-тренажер - новейший способ развития эмоционального интеллектаИванова, Е. С.
2019Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образованияЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2016Дифференцированное обучение школьников игре на аккордеоне в условиях дополнительного образованияПолушкин, А. В.
2011Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школахЭнгель, М.
2021Долгий путь к единству: история ГДР на страницах современных германских учебниковГрибан, И. В.; Griban, I.
2019Духовные оды Г. Р. Державина на уроках литературы в 9 классеКогут, К. С.