Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 120 до 139 из 534 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траекторииНикулина, А. С.
2017К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессеФоменко, С. Л.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2014К вопросу о проблемах современного школьного образованияШирокова, В. В.
2021К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языкуМаев, И. А.; Жильцов, В. А.; Maev, I. A.; Zhiltsov, V. A.
2013К изучению синтаксических тем: текст как стилистическое единствоЗорина, М. Е.
2017Как мечты и планы могут помешать любви: Илья Обломов и Ольга Ильинская в романе И. А. ГончароваБикбаева, Э. Р.
2021Кибербуллинг внутри и вне школьного коллективаНазаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.; Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.
2016Коммуникативная стратегия изучения литературного произведения в школеСтрелец, Л. И.
2013Композиционный прием сопоставления в поэме А. С. Пушкина "Медный всадник"Овчинников, А. Г.
2014Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школыСветозарова, Н. С.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2013Конструирование – технология для кинестетиковЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2015Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"Крапивина, А. В.
2014Конфликт и характерология в пьесах А. Стриндберга и А. ЧеховаОвчинников, А. Г.
2016Концепт "Ошибка" в языке и в языковом сознании школьникаКусова, М. Л.
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, С. А.
2013Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школыМихеева, А. Н.
2018Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожностиВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2014Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.