Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 436 до 455 из 534
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Тематическая характеристика журнала "Пионер" как источника репрезентаций советского общества
Блохина, Я. А.
;
Blokhina, Y. A.
2018
Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе
Донецких, Л. И.
;
Туктангулова, Е. В.
2018
Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"
Игнатович, Т. Ю.
;
Биктимирова, Ю. В.
2013
Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов
Макеева, В. В.
2014
Теория и практика изучения обществознания в школе: учебно-методическое пособие
Прямикова, Е. В.
;
Ершова, Н. В.
2018
Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
Ларина, О. Д.
;
Иванов, М. Б.
2014
Технология выбора методов и приемов обучения при проектировании учебного процесса по физике
Оспенникова, Е. В.
;
Оспенников, А. А.
2014
Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2012
Толерантность как принцип жизни современного общества
Гончар, И. В.
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
2019
Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведения
Балтымова, М. Р.
;
Багичева, Н. В.
;
Baltimova, M. R.
;
Bagicheva, N. V.
2018
Традиции и инновации в литературном образовании
Меркин, Г. С.
2012
Традиции и инновации в профилактике девиантного поведения
Мирзаханова, Е. С.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2019
Трудные случаи словообразовательного анализа
Шибакова, Л. Г.
;
Конькова, Л. А.
;
Shibakova, L. G.
;
Konkova, L. A.
2014
Туристская подготовка школьников при реализации программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Скок, Н. В.
;
Янцер, О. В.
2014
Умеем ли мы грамотно читать?: (по материалам диагностики чтения текста в 5 классе)
Пятова, Е. А.
2017
Управление качеством художественного образования в условиях средней общеобразовательной школы
Дудкина, Е. В.
2021
Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихся
Дильмухамедов, Е. В.
;
Dilmukhamedov, E.
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.