Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 40 до 59 из 90
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2016
О психодиагностическом значении тестовой инструкции
Лубовский, В. И.
;
Валявко, С. М.
2019
О Родине и родном в сознании современного ребенка
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2017
Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет
Оганов, С. Р.
;
Корнев, А. Н.
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
2013
Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)
Нестерова, Т. В.
2016
Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Каракулова, Е. В.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2022
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2022
Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2021
Особенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознавании
Водяха, Ю. Е.
;
Коротаева, Е. В.
;
Крылова, С. Г.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Korotaeva, E. V.
;
Krylova, S. G.
2021
Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Екжанова, Е. А.
;
Назарова, Л. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Nazarova, L. L.
2013
Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью
Шнайдер, Н. А.
2015
Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба
Обухова, Н. В.
2015
Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Карслиева, И. В.
;
Зарин, А. П.
;
Ильина, С. Ю.
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2023
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Лиходедова, Л. Н.
;
Likhodedova, L. N.
2016
Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособности
Майфат, С. П.
;
Милованова, А. М.
;
Вздорнова, А. С.
;
Митров, С. В.
2014
Педагогические условия организации разновозрастного обучения
Грибанова, Н. А.