Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 90 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.
2019О Родине и родном в сознании современного ребенкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2018Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьниковФилатова, Ю. О.; Реймер, К. В.
2017Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летОганов, С. Р.; Корнев, А. Н.
2019Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектомФатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F.
2013Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)Нестерова, Т. В.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2021Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2022Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2021Особенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознаванииВодяха, Ю. Е.; Коротаева, Е. В.; Крылова, С. Г.; Vodyakha, Y. E.; Korotaeva, E. V.; Krylova, S. G.
2021Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕкжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L.
2013Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостьюШнайдер, Н. А.
2015Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и небаОбухова, Н. В.
2015Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКарслиева, И. В.; Зарин, А. П.; Ильина, С. Ю.
2021Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2023Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраЛиходедова, Л. Н.; Likhodedova, L. N.
2016Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособностиМайфат, С. П.; Милованова, А. М.; Вздорнова, А. С.; Митров, С. В.
2014Педагогические условия организации разновозрастного обученияГрибанова, Н. А.