Browsing by Subject ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 23 of 61 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Взаимосвязь комплекса ГТО и здоровьеформирующих технологийСеменова, Г. И.
2017Восприятие читателем угрозы в информационном пространстве: результаты экспериментального исследованияЗлоказов, К. В.; Колмыкова, Т. И.; Рыбъякова, Е. А.; Степанов, Р. И.
2014Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьниковКоханов, К. А.
2014Выявление различий в оценке стимулов "лидер" и "успешный человек" в группах с разным уровнем образованияВороширина, А. В.
2016Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-ПетербургаВечканова, И. Г.
2015Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельностиПавлова, А. С.
2016Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольникамиВалявко, С. М.; Шулекина, Ю. А.
2014Индивидуальные различия нейродинамических характеристик у пациентов с афазиейЛарина, О. Д.; Панарина, В. В.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2015Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиБабина, Г. В.; Соболь, А. С.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.
2016К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппаратаАбкович, А. Я.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2016Лексема политик/politician в наивном представлении русских и англичан: (экспериментальное исследование)Орлатых, Е. В.; Ерофеева, Т. И.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2014Межъязыковая интерференция в речи билингва и ее экспериментальное исследованиеКоновалова, Н. И.; Мурадян, Д. Г.
2018Метафора как когнитивно-дискурсивное средство репрезентации образа современной России в архитектурной картине мираКоновалова, Т. А.; Зейферт, А. Д.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.