Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 90 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Лексема политик/politician в наивном представлении русских и англичан: (экспериментальное исследование)Орлатых, Е. В.; Ерофеева, Т. И.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2014Межъязыковая интерференция в речи билингва и ее экспериментальное исследованиеКоновалова, Н. И.; Мурадян, Д. Г.
2018Метафора как когнитивно-дискурсивное средство репрезентации образа современной России в архитектурной картине мираКоновалова, Т. А.; Зейферт, А. Д.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2018Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2014Модель профессионального опыта государственного служащего Среднего УралаВалиев, Р. А.; Оболенская, А. Г.; Смирнов, А. В.
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2014Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологийКоуров, А. В.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.
2019О Родине и родном в сознании современного ребенкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2018Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьниковФилатова, Ю. О.; Реймер, К. В.
2017Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летОганов, С. Р.; Корнев, А. Н.
2019Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектомФатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F.
2013Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)Нестерова, Т. В.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2021Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.