Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭМПАТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 18 из 18 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Когнитивно-эмоциональные особенности как личностные детерминанты успешного вхождения в профессиональную деятельность психологаБуховец, Н. В.
2019Коммуникативная компетентность эффективных сотрудников колл-центраСинявина, Г. С.
2019Методы формирования волевых качеств у старших дошкольниковЖдановских, К. А.
2018Организация воспитательной работы по развитию эмпатии у детей старшего дошкольного возрастаСыропятова, О. Э.
2019Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииРожкова, Т. А.
2022Развитие межличностных отношений в учебном коллективе обучающихся младших классов с нарушением зренияКопосова, А. И.
2016Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образованияГлухов, В. И.
2016Развитие эмпатии у дошкольниковГолубева, И. Г.
2020Развитие эмпатии у дошкольников средствами игровой деятельностиГригорян, Е. Н.
2018Развитие эмпатии у младших школьниковМедведева, С. С.
2016Развитие эстетического восприятия у старших дошкольников в интегрированной художественной деятельностиБыкова, М. Н.
2015Специфика эмпатии иностранных студентов и ее роль в типе этнической идентичности личностиВоробьева, И. В.; Жданова, Н. Е.; Кривощекова, М. С.
2016Сюжетно-ролевая игра в развитии эмпатии детей младшего школьного возрастаПапина, О. Э.
2022Сюжетно-ролевая игра в развитии эмпатии детей старшего дошкольного возрастаКириллова, Е. А.
2019Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии детей старшего дошкольного возрастаЖданова, А. А.
2019Условия адаптации детей раннего возраста к детскому садуЧайкина, О. В.
2012Формирование эмпатии в процессе изучения иностранного языкаСоловьева, Г. В.