Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 53  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образованияМаршалкин, А. П.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2017Базовые ценности россиян в отражении языковой рефлексииВепрева, И. Т.; Мальцева, Т. В.
2017Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подросткаГурова, О. В.; Кружкова, О. В.
2014Взаимосвязь креативной идентичности и психологического благополучия студентовВодяха, С. А.
2014Взаимосвязь удовлетворенности трудом и смысложизненных ориентаций у врачей и среднего медицинского персоналаСеменов, Д. С.
2014Гендерные детерминанты саморазвития личности студентов различных специальностейБалыкина, О. С.; Петухова, Л. П.
2014Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьниковБыкова, Е. Б.; Волкова, И. П.
2022Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияВерозуб, А. С.; Verozub, A. S.
2021Информация или дезинформация? Читатель и fake-newsЗлоказов, К. В.; Ворошилова, М. Б.; Злоказова, Ю. В.; Zlokazov, K. V.; Voroshilova, M. B.; Zlokazova, Y. V.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2021Когнитивные способности и психологическое благополучие студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Погадаева, Д. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Pogadaeva, D. A.
2017Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школеЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2022Лингвистическое моделирование как основа для создания полуавтоматического атрибуционного алгоритмаХоменко, А. Ю.; Khomenko, A. Y.
2016Межнациональные отношения в юридическом дискурсе: репрезентации и топосы: (на примере конституций России и США)Замотина, Е. И.; Дубровская, Т. В.
2021Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube"Рябченко, Н. А.; Малышева, О. П.; Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.; Ryabchenko, N. A.; Malysheva, O. P.; Katermina, V. V.; Gnedash, A. A.
2013Образ "Я" в виртуальном пространстве интернет-независимых и интернет-зависимых социальных агентовЛеонов, Н. И.; Наумова, Т. А.
2020Основные экстремистские концепты и их лексические признаки: результаты эмпирического исследованияЗлоказов, К. В.; Рожков, А. А.; Zlokazov, K. V.; Rozhkov, A. A.
2014Особенности мотивации учебной деятельности креативных старшеклассниковВодяха, С. А.