Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Межнациональные отношения в юридическом дискурсе: репрезентации и топосы: (на примере конституций России и США)Замотина, Е. И.; Дубровская, Т. В.
2021Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube"Рябченко, Н. А.; Малышева, О. П.; Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.; Ryabchenko, N. A.; Malysheva, O. P.; Katermina, V. V.; Gnedash, A. A.
2013Образ "Я" в виртуальном пространстве интернет-независимых и интернет-зависимых социальных агентовЛеонов, Н. И.; Наумова, Т. А.
2020Основные экстремистские концепты и их лексические признаки: результаты эмпирического исследованияЗлоказов, К. В.; Рожков, А. А.; Zlokazov, K. V.; Rozhkov, A. A.
2014Особенности мотивации учебной деятельности креативных старшеклассниковВодяха, С. А.
2018Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
2021Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традицияхЛавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V.
2019Политическая коммуникация и вербальная суггестия в формате психолингвистической парадигмыРогожникова, Т. М.
2022Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2021Представление о вандализме городской молодежи Республики Узбекистан: сопоставительный анализЗлоказов, К. В.; Порозов, Р. Ю.; Zlokazov, K. V.; Porozov, R. Y.
2019Представления учащихся о коммуникативных компетенциях учителяВильгельм, А. М.; Вильгельм, А. В.; Чугаева, И. Г.; Wilhelm, A. M.; Wilhelm, A. V.; Chugaeva, I. G.
2013Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обученияКузьмина, О. В.
2014Психологические особенности вовлечения несовершеннолетних в молодежные экстремистские группировкиЗлоказов, К. В.; Муслумов, Р. Р.
2013Психологические особенности социального интеллекта у подростков из регионов с разными социокультурными условиямиМинюрова, С. А.; Добротворская, Л. Л.
2019Региональный политический дискурс теоретическая модель, методология исследования и практики управления политическим контентом в online-пространстве субъектов РФРябченко, Н. А.; Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.; Вульфович, Б. Г.; Ryabchenko, N. A.; Katermina, V. V.; Gnedash, A. A.; Vul'fovich, B. G.
2022Речевой аспект социализации детей с дизартриейКарелина, И. Б.; Karelina, I. B.
2017Русскоязычные СМИ Китая как инструмент формирования медиаимиджа страны и мираКошкарова, Н. Н.
2019Связь агрессивности и самоактуализации личностиЗаусенко, И. В.; Zausenko, I. V.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2020Семейные факторы самореференции образа тела у девочек и мальчиков подросткового возрастаБелогай, К. Н.; Морозова, И. С.; Борисенко, Ю. В.; Бугрова, Н. А.; Belogai, K. N.; Morozova, I. S.; Borisenko, Y. V.; Bugrova, N. A.