Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 55 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2019Практикум по дисциплине "Современные концепции эстетического воспитания младшего школьника"Куприна, Н. Г.
2019Принцип интеграции в приобщении младших школьников к оперному творчествуРусских, И. Р.; Russkikh, I. R.
2019Приобщение младших школьников к искусству Уральского региона во внеурочной деятельностиКуприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A.
2018Психологическое благополучие современного человека. Т. 2-
2017Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблемаКуприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.
2017Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возрастаГилетина, С. М.
2017Развитие эстетических качеств у студентов в воспитательной работе педагогического вузаПеревалова, Т. В.
2020Развитие эстетического вкуса у подростков на занятиях по истории костюма в учреждении дополнительного образованияКуприна, Н. Г.; Крапивина, И. А.; Kuprina, N. G.; Krapivina, I. A.
2013Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенкаШилова, Н. Е.
2014Самоактуализация личности в творчестве: (из опыта организации художественно-творческой деятельности воспитанников детского дома)Карпова, Л. Г.
2018Социальная адаптация подростков средствами искусства: теория и диагностикаПичугина, Л. Н.; Овсянникова, О. А.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2017Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Иванова, С. Б.
2016Формирование нравственно-эстетических представлений у младших школьников на уроках технологииУянгулова, Д. Э.
2005Формирование эколого-ориентированных ценностей у дошкольников средствами современного искусстваАдам, Д. А.
2018Формирование эстетических представлений о природе у младших школьников в процессе занятий изобразительным искусствомХузина, В. Х.
2017Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школеБессонова, О. В.; Bessonova, O. V.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2019Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста в изобразительном творчествеШестерикова, В. А.