Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламыТерских, М. В.; Terskikh, M. V.
2018Влияние внутрифирменного менеджмента на эффективность организации бизнесаПарамузов, В. В.
2016Деятельность менеджера по оценке эффективности службы управления персоналом в современной организацииИкрина, Е. С.
2017Использование систем упоравления бизнес проценсспми и эффекитивностью в органицииМоскаленко, С. С.
2017Исследование показателей социально-экономической эффективности негосударственных учреждений дополнительного образованияМакшанцева, С. В.
2017Исследование эффективности формирования оплаты труда педагогических работников в дошкольной организации как фактор привлекательности профессии на рынке трудаСафонова, К. А.
2017Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствПавлова, И. А.
2016Методические проблемы преподавания раздела политологии в курсе «Обществознание»Унтила, Е. И.
2016Методы повышения эффективности управления производственным процессом (на примере ООО Дизель-моторный завод)Князев, Д. И.
2017Организация сервисного предприятия по хранению личного автотранспортаВоржев, В. И.
2016Оценка экономической эффективности современных форм профессиональной ориентации учащейся молодёжиКолесник, Д. С.
2016Оценка эффективности методов управления организации малого бизнесаМальцева, Е. Ю.
2017Оценка эффективности новых форм оплаты труда педагогических работниковЯшник, К. Д.
2016Повышение эффективности деятельности руководителя подразделения промышленного предприятия на примере ОАО «Энел Россия» филиал Рефтинская ГРЭСБелоногов, С. В.
2017Повышение эффективности обучения технологии обучения технологии в основной школеСафронов, А. А.
2019Повышение эффективности репетиционного процесса при подготовке социально-культурного мероприятия.Нурова, К. А.
2015Проектирование модели социально-педагогической и социокультурной деятельности органов управления вузом при создании имиджа организацииПавлов, С. Н.
2019Рекламная кампания в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииЛегистаева, С. А.
2017Специальные события как средство продвижения оркестра духовых инструментовЛукасевич, К. Е.
2019Тест как одно из эффективных средств контроля обучающихся при подготовке к ЕГЭ по математикеКочнев, В. А.