Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫКОВАЯ ИГРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 61 до 80 из 125 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016О способах презентации игровых семантических дериватов в стихотворениях для детейЩербакова, Н. Н.; Shcherbakova, N.
2016О типах и стилистических качествах ономастических доминант каламбураВороничев, О. Е.; Voronichev, O.
2013ОбъЕГЭрить: новые феномены сознания современного российского социумаГридина, Т. А.; Ваулина, И. А.
2020Ономастическая игра в медиаобразе Ангелы МеркельЦонева, Л. М.; Tsoneva, L. M.
2005Ономастическая игра в ранней прозе А. П. ЧеховаШебалов, Р. Ю.
2014Ономастическая игра как реализация аллюзивного принципа языковой игры в художественном тексте: на примере "Уездного города N" М. НауменкоАвдеева, Г. А.; Avdeeva, G.
2019Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста: (по материалам исследований)Старжинская, Н. С.; Starzhinskaya, N. S.
2015Особенности языковой игры в массмедийном политическом дискурсеМихневич, О. И.; Mikhnevich, O.
2015От серьезного - до смешного: игровой потенциал российского слова годаИссерс, О. С.
2016Паронимия как источник языковой игры и порождения креативного текстаБеглова, Е. И.; Beglova, E.
2020Повседневная речь мигрантов: многоязычие, аттриция и креативностьЕленевская, М. Н.; Elenevskaya, M. N.
2016Поликодовость заголовков современных медиатекстов в аспекте языковой игрыТоропкина, В. А.; Toropkina, V.
2018Приемы языковой игры в юмористическом издании: на материале журнала "Красная бурда"Авдеева, Г. А.; Avdeeva, G.
2014Приколы "Русского радио": новые жанры медиадискурса в свете традиционной смеховой культурыГридина, Т. А.
2019Проблема личности в пьесе Эдварда Олби "Я как таковой и я"Сметанина, Н. А.; Smetanina, N. A.
2016Профессиональная некомпетентность как поле языковой игрыПлотникова, А. М.; Plotnikova, A.
2008Разрушение стандарта как когнитивная доминанта идиостиля Б. Виана и способы ее репрезентации в тексте оригинала и переводаКурячая, Е. И.
2017Реклама как текст воздействия: графический код языковой игрыАдясова, О. А.; Гридина, Т. А.
2018Репрезентация невыразимого в лингвокреативной деятельностиМихайлова, М. Ю.; Mikhailova, M.
2014Рефлексия над словообразовательными потенциями слова в современной беллетристикеЧерняк, В. Д.; Chernyak, V.