Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 98 до 110 из 110 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Фоносемантические проекции в восприятии лексического значения экспрессемыВаулина, И. А.; Vaulina, I.
2019Фразеология как хранилище этнокультурных представлений в русской и китайской лингвокультурахЦзюй Хайна; Tsjui Haina
2020Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного экспериментаДзюба, Е. В.; Чубко, Е. В.; Dziuba, E. V.; Chubko, E. V.
2018"Через язык открывается дитяти сознание...": соотношение вербального и предметного кодов в детской картине мираГридина, Т. А.
2013Чистота языка? Чистота словаря?: (из истории "Толкового словаря русского языка" под ред. Д. Н. Ушакова)Басовская, Е. Н.
2019Эволюция взглядов на этнокультурологические аспекты русского языка в рамках политической лингвистикиЮе Сюе; Yue Xue
2016Экспериментальное исследование стереотипных представлений о Германии в российском и американском национальном сознанииКоптякова, Е. Е.
2013Экспрессивный потенциал окказионального слова: психолингвистический аспектВаулина, И. А.
2017Эпидейктический жанр тоста как языковое средство экспликации этнических стереотипов армейского языкового коллектива СШАРоманов, А. С.
2013Эстетические ценности в языковом сознании жителей Приенисейской СибириВасильева, С. П.; Ильина, А. Г.
2015Язык как средство социализации младшего школьникаДёмышева, А. С.
2013Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии"Гридина, Т. А.
2016Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехникКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.