Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Памфлет и панегирик - жанры-антиподы в информационном пространстве массмедиаСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.; Анисимова, Е. Е.
2021Политический дискурс сквозь призму ключевых слов: (на материале языковой единицы Кремль)Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2021Применение программ визуализации данных в ракурсе диахронического сопоставления британского политического дискурса ХХ и XXI веков: (на материале ориентационных метафор)Дубин, П. П.; Назин, А. С.; Dubin, P. P.; Nazin, A. S.
2019Принципы системного подхода в концептуальных исследованиях языка: актуальность и реализацияМиронова, Д. М.; Mironova, D. M.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
1986Реализация языковых единиц в тексте-
2015Речевое поведение российской интеллигенции и его отражение в жанре рецензии сетевых литературных журналов русского зарубежьяРеброва, И. В.
2019Речевой портрет Н. С. Трубецкого на материале письма к П. П. СувчинскомуЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2021Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2021Семиологический подход к анализу прагматических свойств политических фразеологизмовДекатова, К. И.; Dekatova, K. I.
2022Символ "дом" как драйвер лингвокреативности в песне В. Шахрина "С войны"Авдеенко, И. А.; Avdeenko, I. A.
2021Синтаксис как объект пародииНорман, Б. Ю.; Norman, B. J.
2022Статистический эксперимент над метафорическими переменнымиДубин, П. П.; Dubin, P. P.
2012Текстообразующие возможности морфологических явленийЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2016Фразеологические неологизмы русского политического дискурсаБаско, Н. В.
2017Фразеология политического дискурса в аспекте межкультурной коммуникацииБаско, Н. В.
2021Фреймирование в опыте медийного конструирования образа городаСамкова, М. А.; Samkova, M. A.
2020Функционирование языковых единиц в аспекте национально-культурной специфики (на материале эмотивной лексики русского и персидского языков)Тиллоева, С. М.
2016Эвиденциальные конструкции как дейктические маркеры коммуникативного субъекта в газетном нарративеМилостивая, А. И.