Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 549 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020"Баба-Яга против": прецедентные феномены из мультфильмов в политическом дискурсеЧерняк, В. Д.; Ли Хуэй; Chernyak, V. D.; Li Hui
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2017Вариативность жанровой интерпретации в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2021Вежливость как постулат информационного сообщенияПопова, Т. Г.; Саушева, Е. В.; Popova, T. G.; Sausheva, E. V.
2017Вербализация коммуникативной стратегии сотрудничества в политическом дискурсе: (на примере выступления В. В. Путина на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН)Уразгалиева, О. А.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2022Вербально-деривационная репрезентация концепта "обнуление" в юмористической политической коммуникацииКондратьева, О. Н.; Денисова, Э. С.; Kondrat'eva, O. N.; Denisova, E. S.
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2020Вербальный портрет 2019 года через призму года 2020-гоЮзефович, Н. Г.; Iuzefovich, N. G.
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2021Взгляд сквозь призму образов птиц и животных как источник патриотизма и "мягкая сила" КитаяЗавьялова, Н. А.; Шарафадина, К. И.; Ли Синьци; Zav'yalova, N. A.; Sharafadina, K. I.; Li Xinqi
2022Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Горбачева, О. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Gorbacheva, O. N.
2020Вкрапления в речи ребенка-билингваЧиршева, Г. Н.; Коровушкин, П. В.; Chirsheva, G. N.; Korovushkin, P. V.
2019Власть политическая и судебная: трансфер идей и терминовМаслова, В. А.; Лавицкий, А. А.; Maslova, V. A.; Lavitskiy, A. A.
2020Воля пространства и течение стиха. О поэтике Ахмадулиной 1980-х гг. (Книги «Тайна» и «Сад»)Абашев, В. В.; Abashev, V. V.
2021Все ли могут короли? или Стратегии легитимации испанской монархии в политическом медиадискурсе СМИКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Kolmogorova, A. V.; Gornostaeva, Y. A.
2023Выражение идей Си Цзиньпина в метафорах и методы их переводаШи Илинь; Shi Yilin
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
2019Гендерный аспект эвфемизации дискурса политиков В. В. Путин vs А. Меркель: (лингвоперсонологический подход)Каменева, В. А.; Федянина, Л. И.; Kameneva, V. A.; Fedyanina, L. I.