Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 184 до 203 из 1780 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Гастрометафора в американской карикатуре времен Великой депрессии и экономического спада последних летШустрова, Е. В.
2018Гейт-производные в медиадискурсе: лингвокреативный аспектГурова, И. В.; Gurova, I.
2015Гендерный аспект стереотипизации армейской субкультуры СШАРоманов, А. С.
2019Гендерный аспект эвфемизации дискурса политиков В. В. Путин vs А. Меркель: (лингвоперсонологический подход)Каменева, В. А.; Федянина, Л. И.; Kameneva, V. A.; Fedyanina, L. I.
2020Гендерный фактор женского политического дискурса: (на материале публичных выступлений Т. Мэй)Попова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2018Генезис языков в новой политической реальностиУ, А.
2014Герань или пеларгония: модернизация понятияПротасова, Е. Ю.; Protassova, E.
2014"Герой нашего времени" в зеркале словаря и дискурсаКравцова, Л. П.
2018Гибридные форматы дискурса: проблемы классификацииСолопова, О. А.; Наумова, К. А.
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2016Глаголы, соотносительные с названиями животных, в русском языкеГэн Юаньюань; Плотникова, Г. Н.; Geng Yuanyuan; Plotnikova, G.
2013Глобализация и маркетизация: рыночная метафора в различных видах дискурсивных практикГриценко, Е. С.
2018Глобализация, коммуникативное поведение и вежливостьВласян, Г. Р.; Кожухова, И. В.
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2014Глобальный английский в российском дискурсе трудоустройстваАликина, А. В.
2018Голосовая коммуникация у младенцев и птиц: некоторые соответствияКалужникова, Т. И.; Kaluzhnikova, T.
2013Государственный гимн как жанр политического дискурсаЗотеева, Т. С.
2021Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурсаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S.
2018Грамматика переходности: креативный потенциал субстантиватов в поэтическом языке Александра БлокаДегтярева, М. В.; Degtyareva, M.
2014Грамматические окказионализмы в поэтическом текстеЩербакова, Н. Н.; Shcherbakova, N.