Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫК РЕКЛАМЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)Кряхтунова, О. В.
2016Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламыТерских, М. В.
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2019Визуальный код рекламы: скрытая суггестияКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2015Дискурс социальных ценностей: структура и базовые дискурсивные практикиТерских, М. В.
2015Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламеФу Лин; Го Лаймэй; Илюшкина, М. Ю.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2019Исследования дискурса российской социальной рекламы в КитаеЧэнь Вэй; Chen Wei
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2016Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представленияЗотова, А. С.
2016Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурсаГоршунов, Ю. В.; Горшунова, Е. Ю.
2022Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессеГалло, Я.; Соколова, Я.; Gallo, J.; Sokolova, J.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2015Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламеКушнерук, С. Л.
2017Реклама как текст воздействия: графический код языковой игрыАдясова, О. А.; Гридина, Т. А.
2018Текстовые деликты в рекламном дискурсеБукина, Т. Г.; Кутенева, Т. А.