Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫК СМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 277 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Гейт-производные в медиадискурсе: лингвокреативный аспектГурова, И. В.; Gurova, I.
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2021Графический вандализм в восприятии французовБабикова, М. Р.; Кусова, М. Л.; Babikova, M. R.; Kusova, M. L.
2022Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)Чудинов, А. П.; Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Chudinov, A. P.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2019Дискурс идентичности в медийном пространстве современного КазахстанаГиздатов, Г. Г.
2020Дискурс модельной личности Принцессы Уэльской в современном политическом контексте ВеликобританииАлифанова, О. Г.; Alifanova, O. G.
2020Дискурс сквозь призму диалогичности: (на материале американского вечернего шоу)Погостина, П. С.; Pogostina, P. S.
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2021Дискурсивная личность: опыт лингвоаксиологического анализаМихайлова, О. А.; Михайлова, Ю. Н.; Mikhaylova, O. A.; Mikhaylova, Y. N.
2017Дискурсивная языковая личность и идиостиль журналиста: методология и методы исследования: (на примере анализа текстов омского журналиста Сергея Шкаева)Малышева, Е. Г.
2017Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.
2020Дискурсивный мир информационно-психологической войны: репрезентационная структура по данным корпусаКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2017За что термин признан лукавым?Сурикова, Т. И.
2014Зарубежные СМИ о церемонии открытия Олимпиады в Сочи: вектор речетворчества и политикиКошкарова, Н. Н.; Koshkarova, N.
2021Зооморфная метафора в репрезентации Джереми Корбина: (на материале британских политических карикатур)Коптяева, Н. Н.; Шустрова, Е. В.; Koptyaeva, N. N.; Shustrova, E. V.