Просмотр коллекции по группе - По тематике 13.00.02

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 91  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Актуализация здоровьеформирующего потенциала естественнонаучного образования младших школьниковМулявина, Э. А.
2009Вокальный эстрадный ансамбль как форма развития толерантного отношения подростков-воспитанников детского дома к сверстникамИзюрова, О. С.
2009Групповая проектная деятельность как средство развития управленческих методических умений будущего учителя иностранного языкаСтаркова, Д. А.
2007Деятельностный подход в формировании культурно-экологических стремлений школьников в системе дополнительного образованияКельбас, Р. В.
2007Дидактические условия обучения младших школьников естествознанию средствами компьютерных технологийАртемьева, В. В.
2007Дистанционные образовательные технологии как средство обучения информатике в условиях профильной школыКолбин, Р. В.
2010Дифференцированное обучение грамматике английского языка учащихся пятого класса средней школыКазнина, Т. В.
2007Драматизация как средство формирования коммуникативной культуры будущего педагогаПобежимова, З. А.
2009"Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленностиМаняйкина, Н. В.
2007Использование исследовательских методов в лексической работе на уроках русского языка в основной школеВоробьева, Т. В.
2009Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения младших школьников (на уроках ритмики в детской музыкальной школе)Бубнова, О. Б.
2007Конструирование интегративного курса "Естествознание 5-6" на основе дедуктивного методаКолясникова, Н. Н.
2008Концертная деятельность как средство самореализации студентов вуза культуры и искусствБурдюжа, Е. А.
2009Методика обучения пониманию, извлечению и использованию информации из иноязычных источников в монологическом высказывании будущего провизораШпак, Н. Е.
2010Методика преподавания дисциплины "История фортепианного исполнительства" у студентов-пианистов средних специальных учебных заведенийБорейко, И. М.
2010Методика формирования коммуникативно-познавательного интереса при обучении иноязычному говорению переводчиков в сфере профессиональной коммуникацииМитрюхина, И. Н.
2009Методика формирования фундаментальных естественнонаучных понятий у студентов педагогического колледжаСницаренко, И. В.
2010Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографической трудности диктанта в основной школеКороленко, А. Ю.
2010Методическое моделирование в обучении студентов письменному переводу (специальность "Перевод и переводоведение")Казанцева, Н. С.
2009Методическое сопровождение взаимодействия младших школьников в процессе естественнонаучного образования как условия успешности в ученииБратчикова, Ю. В.