Просмотр коллекции по группе - По тематике CONCEPTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 31 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранномуСтрельчук, Е. Н.; Безрукова, К. С.; Strelchuk, E. N.; Bezrukova, K. S.
2019Доминантные метафоры в политическом дискурсе премьер-министра Великобритании Дэвида КэмеронаЗиновьев, Н. В.
2020Душой и телом: бинарные оппозиции в стихотворении К. Симонова "Ты говорила мне "люблю"…"Коржова, И. Н.; Korzhova, I. N.
2022Интерпретация сказки братьев Гримм "Бременские музыканты" в оригинале и переводе: межкультурный аспектКусова, М. Л.; Лаврова, О. В.; Табатчикова, К. Д.; Kusova, M. L.; Lavrova, O. V.; Tabatchikova, K. D.
2020К вопросу об антропоцентрическом подходе к изучению метафорыАникеева, И. Г.; Anikeeva, I. G.
2021Когнитивное моделирование биполярной концептуальной области "толерантность - интолерантность": (по данным опроса среди североосетинской молодежи)Тамерьян, Т. Ю.; Тameryan, T. Y.
2019Концепт "state" в англоязычном художественном дискурсеЧелпанова, Е. В.; Новикова, В. П.; Chelpanova, E. V.; Novikova, V. P.
2020Концепт "state" сквозь призму коммуникативных интенций антиутопического художественного дискурсаЧелпанова, Е. В.; Кунина, Н. Е.; Chelpanova, E. V.; Kunina, N. E.
2021Концепт "боль" в русских переводах произведения Р. Бернса "Address to the Toothache"Выстропова, О. С.; Vystropova, O. S.
2021Концепт "Патриотизм" в китайской языковой картине мираХуан Тяньдэ; Лю Хэншуан; Huang Tiande; Liu Hengshuang
2020Концепт истинного и ложного в драматургии о подростках и интернете: (на примере текстов Н. Блок "Фото topless", К. Риндеркнехт "Ливия, 13")Атаманова, С. А.; Atamanova, S. A.
2019Концепты "Природа", "Родина", "Народ" в русском языковом сознанииКолесов, В. В.
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2019О Родине и родном в сознании современного ребенкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2022"О чем говорит дождь": об опыте культурно-когнитивной интерпретации базовых метеонимовХалина, Н. В.; Сорокина, М. О.; Khalina, N. V.; Sorokina, M. O.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2019Предисловие как паратекст: (на материале наследия Н. И. Новикова)Корниенко, Е. Р.; Kornienko, E. R.
2020Пространственные оппозиции на политической арене ВеликобританииДубин, П. П.; Dubin, P. P.
2021Репрезентация ядра и ближней периферии концепта "война" на примере речей Ш. де Голля (22 июня 1940 г.), Ф. Рузвельта (8 декабря 1941 г.), И. Сталина (3 июля 1941 г.), У. Черчилля (13 мая 1940 г.) и публикаций о гибридной и когнитивной войнахЗнак, Ю. Э.; Znak, Y. E.
2014Рефлексы христианства в языке и менталитетеБушев, А. Б.; Bouchev, A.