Просмотр коллекции по группе - По тематике CREATIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 21 из 21 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020Метонимия в городском ономастиконеШмелева, Т. В.; Shmeleva, T. V.
2020О креативно-ориентированном профессиональном образованииБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020О природе творчества: (аналитико-синтетический подход)Байлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2016Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2019Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДОТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2014Семантическое развитие актуальных слов как результат лингвистической креативностиМихайлова, О. А.; Mikhaylova, O.
2012Творческое "Я" как основная составляющая поликультурной компетентности педагогаСавелова, И. Б.; Savelova, I.
2018Текстообразующая роль игрем - окказиональных словКулакова, Н. В.; Kulakova, N.
2016Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольниковМоисеева, Л. А.; Moiseyeva, L. A.
2020Филологическая календарная поэзия: аксиологические предпочтения и лингвокреативные технологии (на материале сборника стихов Леонида Быкова «Второй состав»)Купина, Н. А.; Kupina, N. А.
2011Формирование научно-исследовательской компетенции: история и современностьСоснина, Н. Г.