Просмотр коллекции по группе - По тематике DIAGNOSTIC METHODS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 6 из 6 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2020Особенности отражения образа отца в современной российской ментальностиВасягина, Н. Н.; Ельцова, И. В.; Vasyagina, N. N.; Eltsova, I. V.
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2020Проективная диагностическая методика "Сказочный герой – 2020"Смирнов, А. В.; Гвардыченко, В. В.; Валиев, Р. А.; Smirnov, A. V.; Gvardychenko, V. V.; Valiev, R. A.
2019Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучениюГараева, Е. В.; Garaeva, E. V.