Просмотр коллекции по группе - По тематике ENGLISH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2019Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностейБожко, Е. М.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.
2020Коммуникативная ситуация cогласие на занятиях по деловому английскому языкуСтаркова, Д. А.; Мурзич, А. Н.; Трахановска, И.; Starkova, D. A.; Murzich, A. N.; Trajanovska, I.
2021Коммуникативно-прагматическое функционирование немецких заимствованных слов Realpolitik и Ostpolitik в публицистическом дискурсе английских СМИШитикова, А. В.; Насырова, Г. Н.; Shitikova, A. V.; Nasyrova, G. N.
2019Комплексная методика анализа метафоры в карикатурах как креолизованных текстах политической агитацииПетрова, А. В.; Петров, М. В.; Petrova, A. V.; Petrov, M. V.
2021Континуальность и дискретность хронотопа американского вечернего шоуПогостина, П. С.; Pogostina, P. S.
2020Концепт "state" сквозь призму коммуникативных интенций антиутопического художественного дискурсаЧелпанова, Е. В.; Кунина, Н. Е.; Chelpanova, E. V.; Kunina, N. E.
2022Метафора как средство речевого воздействия в жанре "политическая email-рассылка"Спорова, И. П.; Желтухина, М. Р.; Sporova, I. P.; Zheltukhina, M. R.
2019Нестандартные занятия по английскому языку в военном вузе и практика их проведенияГурецкая, А. О.; Gurechkaya, A. O.
2019О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языкаБагичева, Н. В.; Середкина, Е. А.; Bagicheva, N. V.; Seryodkina, Е. A.
2019Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихсяПирожкова, И. С.; Тенихина, А. С.; Pirozhkova, I. S.; Tenikhina, A. S.
2019Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языковПоходзей, Г. В.; Гузикова, В. В.; Pokhodzey, G. V.; Guzikova, V. V.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2021Отражение жанровой структуры газетных текстов в композиционной модели газеты: (на примере печатной и электронной версии газеты "The Washington Post")Никонова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2020Потеря экзотичности и появление новых метафорических значений у англо-американских управленческих заимствований под воздействием лексического окружения языка-реципиента: (на примере русского языка)Юдина, О. Л.; Махова, Н. Н.; Yudina, O. L.; Makhova, N. N.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2020Пространственные оппозиции на политической арене ВеликобританииДубин, П. П.; Dubin, P. P.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2021Разработка учебного пособия по дисциплине "Профессиональный иностранный язык" для студентов вузов технических направленийАтрощенко, И. Г.; Лебедева, Т. В.; Atroschenko, I. G.; Lebedeva, T. V.
2020Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классеСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.