Просмотр коллекции по группе - По тематике GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследованийБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Наталья; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2021Кибербуллинг внутри и вне школьного коллективаНазаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.; Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.
2021Медиация: анализ понятия и принциповВалуева, Ю. А.; Щербакова, А. А.; Valueva, Y. A.; Shcherbakova, A. A.
2020Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образованияФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2021Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математикеНовикова, О. Н.; Novikova, O. N.
2021Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традицияхЛавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V.
2021Понятие воспитывающей среды класса в условиях общеобразовательной организацииМазурчук, Н. И.; Халезова, О. С.; Mazurchuk, N. I.; Khalezova, O. S.
2022Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержкиШалагина, Е. В.; Прямикова, Е. В.; Shalagina, E. V.; Pryamikova, E. V.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2019Сталинская модернизация и материально-правовое положение уральского учительства в первой половине 1930-х гг.Протасова, Э. Е.; Суворов, М. В.; Protasova, E. E.; Suvorov, M. V.
2020Форсайт по развитию школ Екатеринбурга: формулировка проблем и поиск решенийДолженко, Р. А.; Сальцев, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Saltzev, A. А.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2020Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обученияМирошниченко, В. В.; Miroshnichenko, V. V.