Просмотр коллекции по группе - По тематике GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традицияхЛавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V.
2021Понятие воспитывающей среды класса в условиях общеобразовательной организацииМазурчук, Н. И.; Халезова, О. С.; Mazurchuk, N. I.; Khalezova, O. S.
2022Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержкиШалагина, Е. В.; Прямикова, Е. В.; Shalagina, E. V.; Pryamikova, E. V.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2019Сталинская модернизация и материально-правовое положение уральского учительства в первой половине 1930-х гг.Протасова, Э. Е.; Суворов, М. В.; Protasova, E. E.; Suvorov, M. V.
2020Форсайт по развитию школ Екатеринбурга: формулировка проблем и поиск решенийДолженко, Р. А.; Сальцев, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Saltzev, A. А.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2020Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обученияМирошниченко, В. В.; Miroshnichenko, V. V.